Мы осуществляем диагностику и ремонт большинства марок из Европы, Америки, Японии и Кореи. 

Конечно. Позвоните нам, мы скажем, что входит в очередное ТО на вашем автомобиле и его стоимость

Проверьте состояние свечей и замените их при необходимости. Замените воздушный и топливный фильтры. Если не поможет — приезжайте к нам на диагностику топливной системы.

На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля.

Да, мы имеем соответствующие сертификаты, позволяющие проводить ремонт нового авто с сохранением заводской гарантии.

Это зависит от марки автомобиля. Обычно такие рекомендации прописывают в справочнике по эксплуатации. Чаще всего замена масла связана с пробегом: масло следует менять после каждых 10000 км в среднем.

На это однозначный ответ «да»: и вам спокойнее перед поездкой, и мы сможем спокойно провести диагностику автомобиля, выявив слабые места, если таковые имеются. Будет намного хуже, если слабые места сами проявятся уже в поездке 

Обязательно нужно. Цилиндро-поршневая группа двигателя испытывает колоссальные нагрузки и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Так же в момент запуска двигателя зимой масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали. Нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы.

Заказать обратный звонок




Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

×